Moments of Inspiration: Перестань пытаться определить себя, и сделай паузу

Вот-вот уже наступит последний месяц лета/зимы (в зависимости от того на какой стороне земного шара вы находитесь 🙂 ), но я все таки решила попробовать успеть поучаствовать в чудесном проекте “Moments of Inspiration” от Маши Олендарь, и написать пост на июльскую тему “Сделай паузу”.

В четверг шестнадцатого июня я сдала последний экзамен по биологии, а значит я окончила первый семестр учебы в университете. С этого момента я была полностью свободна, и я была намеренна тщательно отдохнуть на протяжении следующего месяца. (Особенно из-за того, что во время летних каникул, которые длились с половины ноября до конца февраля, мне удалось продержать себя в постоянном состоянии тревоги, и чувства вины по поводу пониженной продуктивности.)

Чем я только не занималась за последний месяц! Кажется, что ничего особенного не произошло, но вспоминая себя месяц или два назад, я понимаю насколько я все таки изменилась. Но сейчас не об этом.

Мне кажется мне открылся залог хорошего отдыха. (А может быть этот принцип можно применить к жизни в целом.)

Перестань пытаться определить себя – просто делай то, что кажется правильным на данный момент.

В прошлом году я гордилась тем, что способна встать в пол пятого утра для того, что бы подготовиться к контрольной, но за последний месяц я поняла, что и у ночи есть свои прелести, и на данный момент я предпочитаю ложиться спать в часика два (или даже три) ночи, так как это позволяет мне насладиться несколькими часами полной тишины, и именно в это время во мне пробуждаться кто-то типо писательницы.

Я читала самые различные книги, и самыми разными темпами. Некоторые мне давались за несколько часов, а некоторые я предпочла прочитать на протяжении целой недели, медленно погружаясь в другой мир, и впитывая массу новой информации. Я не знаю если я читаю достаточно быстро, чтобы называть себя “книжным червем”, но это не важно.

Я провела много времени на кухне. Я приготовила веганский чизкейк, но я также с радостью приготовила традиционный мясной гуляш. Не стоит заморачиваться рамками как “правильное питание”, или “веганство” или “безглютеновая диета”. Главное чтобы было вкусно, не правда ли?

И вот так вот я отдохнула больше за месяц, чем за целое лето.

И вот так вот я определилась с профессией (учительница), и сейчас с радостью возвращяюсь в прежде ненавидимый университет, чтобы начать учиться на другом факультете.

Так что вот вам мой совет – перестаньте пытаться определить себя, и сделайте паузу 😉

Всего вам самого доброго, и светлого,

Берта

Leave a Reply

