Moments Of Inspiration: Магия завтрака

Этот пост участвует в чудесном проекте “Moments of Inspiration”, который организует замечательная Маша. Все подробности вы можете узнать у нее в блоге, пройдя по этой ссылке .

Тема мая “Вкус воспоминаний” – это одновременно тема-мечта, и тема-кошмар для меня!)) Ведь так сложилось, что у меня каждое блюдо (а также каждая песня, и каждая шмоточка) ассоциируется с каким-то особенным жизненным периодом. Я бы конечно могла поделиться рецептом, и соответствующей историей, как я делала во времена фуд-блоггинга, но на этот раз я решила рассказать вам о том как и вы можете создать приятные ритуалы, которые со временем превратятся во вкусные воспоминания 🙂

Когда я была в одиннадцатом классе, и мне оставалось еще полтора года учиться в средней школе, я часто жаловалась маме о том как мне надоела рутина школьницы. Я мечтала о том, как я поступлю в университет, и моя жизнь резко станет интереснее. Ведь мне больше не надо будет носить школьную форму, а на обед мы с подругами сможем ходить в уютные кафе… мой день не будет строго расписан, и я смогу свободно распрягаться своим временем, и силами… В то далекое время, я еще не понимала насколько мне важны дневные ритуалы для внутреннего спокойствтия.

017

Так что по школьной форме я еще не соскучилась, а вот по маленьких приятных ритуалах, которые я создала для себя во время двенадцатого (и последнего) класса, я уже успела соскучиться давно. Одним из этих ритуалов было приготовление завтрака для себя, и моих младших сестер. И естественно возникала необходимость все это сфотографировать, что бы позже выложить в Инстаграм на поезде по дороге в школу))

Вне зависимости от того если вы в том же положении как и я два года назад, и вам хочется разнообразить свою рутину, или вы в том же положении как и я сейчас, и вам хочется принести немного стабильности в свои непредсказуемые будни, сосредоточився на завтраке вы сможете достичь именного того, чего вам не хватает.

Processed with VSCOcam with a6 preset
Processed with VSCOcam with a6 preset

Если вам хочется разнообразить свою рутину, то полистайте фуд-блоги (а также найдите соответсвующие профили в Инстаграме). Здесь вы сможете найти море вдохновения, вне зависимости от доступного вам времени, или ваших взглядов на правильное питание.

По возможности постарайтесь украсить блюдо – все таки в каждом из нас живет маленький ребенок, которому не терпеться поиграть с едой. И не забудьте аккуратно накрыть на стол)

И еще один пункт – старайтесь наблюдать за сезонными фруктами, и овощами. Ведь сезонные фрукты и овощи не только дешевле и вкуснее, но и полезнее. Питаясь в гармонии с природой ваши завтраки никогда не будут однородными 😉

057

Если вам хочется принести немного стабильности в свои непредсказуемые будни, то попробуйте найти, что-то особенно близкое к сердцу. Это может быть то, что за завтраком собирается вся семья перед тем как все разбегутся по своим делам. Или может быть это то, что вы готовите себе и своим детям по кружечке какао к овсяной каше как когда-то делала ваша бабушка. Или может быть вы просто выпиваете стакан теплой воды с лимонным соком пока ваше любимое кошачье существо трется об ваши ноги.

Вы говорите, что у вас нет такого ритуала? Нет проблем – просто надо создать новый!)

Давайте начнем с чая – пожалуй этот простой напиток проще всего превратить в ритуал. Конечно же, легче создать атмосферу если вы завариваете люксовый чай из заграницы в шикарном чайнике с элегантными узорами, но самое главное – это ваш настрой. Постарайтесь к делу отнестись спокойно, и со вниманием.

Пока вода кипетится, не заглядывайте на телефон, а просто постойте пару минут, и вспомните о всем, чем вас одарила жизнь.

Когда вы наливаете чай, делайте что аккуратно, медленно наклоняя чайник, что бы можно было налить именно столько чая столько надо.

И когда вы подаете чашечку чая (даже если себе), не забудьте сделать это с искренней улыбкой. 🙂

Processed with VSCOcam with a6 preset
Processed with VSCOcam with a6 preset

Ну вот – кажется это все, что я хотела сказать на эту тему. Ах да, я забыла сказать – фотографии из моего Инстаграма, и все они были сделаны в прошлом году. Смотря на эти фотографии я вспоминаю многое…

серое утро, я иду на станцию, в ушах играет песня “Дождем” в исполнении J:МОРС… я впервые за последние пару лет замечаю как красивы деревья в осенних красках… дождик начинает легонько моросить, и я быстренько собираю самые красивые листья…

Processed with VSCOcam with a6 preset
Processed with VSCOcam with a6 preset

папа покупает молоко литрами, чтобы мама могла сделать творог в домашних условиях – ведь в Австралии он не так широко распространен .. после нескольких неудачных попыток, у нее наконец-то получаеться… мы с сестренками спорим, что мама должна приготовить первым… выигрывают сырники, но позже будет и запеканка…

032

в магазинах появляется первая клубнику сезона… я радуюсь как маленький ребенок, и мысленно составляю список всего, что собираюсь приготовить… но больше всего я думаю о том, что совсем скоро лето, а с ним и экзамены, а потом… начинается уже совсем другая история…

010

Спасибо за то, что вы прочли этот пост! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста не стеснятесь, и откликайтесь ниже в комментариях 😉 А если вам интересно прочитать посты других участниц, то можете воспользоваться списком понравившихся мне постов ниже, или можете зайти в гости к Маше, и там вы найдете полный список.

Желаю вам всего хорошего, и до скорой встречи! 🙂

Берта

Посты, которые меня впечатлили:

“Шоколадная овсянка” от Полины (berrystylegirl.wordpress.com)

 

 

1 thought on “Moments Of Inspiration: Магия завтрака”

Leave a Reply

